МОУ "Криушинская СОШ"
село Криуша, Клепиковский район, Рязанская область
  • Доступная среда

    •    о специально оборудованных учебных кабинетах
    Специально оборудованных кабинетов нет.

    •    об объектах для проведения практических занятий
    В МОУ «Криушинская СОШ» оснащены учебные кабинеты (химии, физики, технологии) для практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
    •    о библиотеках
    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 
    Школьная библиотека имеет систему хранения книг, зоны для свободного чтения, компьютеризированное место для индивидуальной работы,  также  имеются электронные средства обучения, видеофильмы, учебно-методические материалы.
    Библиотечный фонд включает разнообразную художественную литературу, энциклопедии, словари, справочные издания.
    •    об объектах спорта
    Для лиц с ОВЗ, инвалидов предусмотрено использование спортивного зала. Спортивный зал оснащён  необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, которые возможно использовать для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.
    Школа имеет площадку для спортивных игр, приспособленную также для использования лицами с ОВЗ, инвалидами:
               - футбольное поле;
               - волейбольная площадка;
               - баскетбольная площадка;
    •    о средствах обучения и воспитания
    Дети с ОВЗ и инвалиды, обучающиеся в настоящее время в школе , не нуждаются в специальных средствах обучения и воспитания.
    •    об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В МОУ «Криушнская СОШ» обеспечены необходимые условия для беспрепятственного доступа в здание лиц с ОВЗ и инвалидов.  На входе в здание имеется кнопка вызова помощи.
    Расположена при входе в школу вывеска с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.


    •    о специальных условиях питания
         Питание для детей-инвалидов осуществляется за счет муниципальных средств на заявительной основе.
    Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.


    •    о специальных условиях охраны здоровья
    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
    Ведется внешнее и внутренне видеонаблюдение.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарём и инструментарием. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся осуществляет медсестра (фельдшер).
    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


    •    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.
    100% компьютеров школы связаны локальной сетью с доступом в Интернет. Скорость подключения 50 Мбит/с. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором на  оказание телематических услуг и об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: Ростелеком.
    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.


    •    об электронных образовательных ресурсах
    В рамках организации образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
    На основании Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, обеспечивающей исключение доступа к Интернет-ресурсам, не относящимся к образовательному процессу.
    В школьной библиотеке для лиц с ОВЗ и инвалидов обеспечен доступ к различным электронным образовательным ресурсам. Официальный сайт образовательной организации имеет формат для слабовидящих, позволяющий получить информацию о деятельности образовательной организации. На сайте размещены контактные телефоны, по которым можно получить консультации, и форма обратной связи.


    •    о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки ученические, , документ-камеры, МФУ.


    •    о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие и интернат не имеются.


    •    о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Общежитие и интернат не имеются.


    Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учётом доступности для инвалидов:
    оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) – нет;
    наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – да;
    наличие расширенных дверных проемов - да;
    наличие сменных кресел-колясок – нет;
    наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации – нет.


    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
    дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;
    дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет;
    возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет;
     помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - да;
    альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - да;
    возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – да

    Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов – 100%

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie